Резинотканевая конвейерная лента общего назначения — это сложное многообкладочное изделие конечной длины с плоской поверхностью, которое является основным грузонесущим элементом конвейеров с плоскими или желобчатыми опорами для роликов, предназначенное для транспортировки сыпучих, кусковых и штучных грузов, не требующих особых свойств резиновых обкладок, в диапазонах температур окружающего воздуха от -45°С до +60°С.
Резинотканевая транспортерная лента общего назначения предназначена для транспортировки грузов на конвейерных линиях с плоскими или желобчатыми опорами роликов. В зависимости от типа ленты, может использоваться для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов различных размеров, в условиях разной сложности.
Классы используемой резины для верхней рабочей, нижней нерабочей поверхности и резиновых бортов не подразумевают эксплуатацию в диапазонах температур, превышающих указанные, а также контакт с активными химическими веществами, в том числе: щелочами, кислотами; маслами и бензином разных марок.
Данная лента применяется практически во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства, в условиях, которые не подразумевают контакт внешних обкладок с вступающими в реакцию с резиной веществами.
Лента состоит из верхней рабочей, нижней нерабочей обкладок (кроме типов: 3, 4), а также многослойного тканевого несущего каркаса (тип 4 может иметь один тканевой слой), могут иметь резиновые борта (РБ) или поставляться без них (нарезные борта - НБ).
В зависимости от типа ленты, обкладки могут быть изготовлены из резин разных классов: А, Б, И, С, применение которых определяется видами и размерами транспортируемых грузов.
Тканевой каркас лент общего назначения состоит от 1 (тип 4) до 8 слоев синтетических или комбинированных нитей, обладающих различными характеристиками прочности на разрыв.
Вне зависимости от типов транспортерных резинотканевых лент общего назначения их допустимые эксплуатационные диапазоны температуры окружающего воздуха составляют от -45°С до +60°С.
Применяется для транспортировки сыпучих, кусковых и штучных грузов: руд черных и цветных металлов, крепких горных пород с размером кусков до 500 мм, а также бревен с диаметром до 900 мм в очень тяжелых условиях эксплуатации.
Тяговый каркас состоит из нескольких слоев ткани, состоящей из синтетических нитей с продольной прочностью на разрыв от 300 до 630 Н/мм. Верхняя рабочая и нижняя нерабочая обкладки могут быть изготовлены из резин класса А, Б. Имеют защитную прокладку под рабочей резиновой обкладкой из ткани, обеспечивающую номинальную прочность по основе и утку не менее 200 или 300 Н/мм.
Применяется при тяжелых условиях эксплуатации для транспортировки сыпучих, кусковых и штучных грузов: известняка, доломита кусками размером до 500 мм, руд черных и цветных металлов кусками до 350 мм и других крупнокусковых материалов; бревен диаметром до 900 мм.
Тяговый каркас состоит из нескольких слоев ткани на основе синтетических нитей с прочностью на разрыв по основе от 200 до 630 Н/мм. Верхняя рабочая и нижняя нерабочая обкладки могут быть изготовлены из резин класса А, Б. Имеют защитную прокладку под рабочей резиновой обкладкой из ткани с номинальной прочностью по основе и утку 200 Н/мм или брекерную прокладку с номинальной прочностью по основе не менее 40 Н/мм и по утку не менее 100 Н/мм
Применяется при средних условиях эксплуатации для транспортировки сыпучих, кусковых и штучных грузов: руд черных и цветных металлов, крепких горных пород кусками до 100 мм; известняка, доломита, кокса, агломерата, шихт, рудных концентратов и других высокоабразивных и абразивных материалов с размерами кусков до 150 мм.
Тяговый каркаса состоит из нескольких слоев ткани на основе синтетических нитей с прочностью на разрыв по основе от 200 до 630 Н/мм. Верхняя рабочая и нижняя нерабочая обкладки могут быть изготовлены из резин класса А, И, Б.
Применяется при средних условиях эксплуатации для транспортировки сыпучих, кусковых и штучных грузов: угля рядового, глины, цемента, мягких пород и других комбинированных малоабразивных материалов с размерами кусков до 150 мм.
Тяговый каркаса состоит из нескольких слоев ткани на основе синтетических нитей с прочностью на разрыв по основе от 200 до 500 Н/мм. Верхняя рабочая и нижняя нерабочая обкладки могут быть изготовлены из резин класса И, Б.
Применяется при легких условиях эксплуатации для транспортировки сыпучих неабразивных или малообразивных грузов, в том числе продуктов сельского хозяйства, пакетированных и штучных материалов.
Тяговый каркаса состоит из нескольких слоев ткани на основе синтетических нитей с прочностью на разрыв по основе от 200 до 500 Н/мм или комбинированных (полиэфир\хлопок) с прочностью на разрыв по основе 55 Н/мм Верхняя рабочая и нижняя нерабочая обкладки могут быть изготовлены из резин класса И, Б.
Применяется при легких условиях эксплуатации для транспортировки сыпучих неабразивных или малообразивных грузов, в том числе продуктов сельского хозяйства, пакетированных и штучных материалов.
Тяговый каркас состоит из нескольких слоев ткани на основе синтетических нитей с прочностью на разрыв по основе 100 Н/мм или комбинированных (полиэфир\хлопок) с прочностью на разрыв по основе 55 Н/мм Верхняя рабочая обкладка может быть изготовлена из резин класса И, Б. Нижняя нерабочая обкладка отсутствует.
Применяется при легких условиях эксплуатации для транспортировки сыпучих неабразивных или малообразивных грузов, в том числе продуктов сельского хозяйства, пакетированных и штучных материалов на конвейерах со сплошным опорным настилом.
Тяговый каркас состоит из одного или двух слоев ткани на основе синтетических нитей с прочностью на разрыв по основе 100 Н/мм или комбинированных (полиэфир\хлопок) с прочностью на разрыв по основе 55 Н/мм Верхняя рабочая обкладка может быть изготовлена из резин класса И, Б, С. Нижняя нерабочая обкладка отсутствует.
Резинотканевые ленты общего назначения изготавливают шириной: 100, 200, 300, 400, 500, 600, 650, 700, 750, 800, 900, 1000, 1100, 1200, 1400, 1600, 1800, 2000, 2250, 2500, 2750, 3000 мм.
Синтетические ткани с основой и утком из полиамидных нитей. Такие ткани имеют следующие обозначения: ТК-400, ТК-300-2, ТК-200-2, ТК-100.
Ткани с основой из полиэфирных нитей, с утком из полиамидных нитей. Такие ткани имеют следующие обозначения: ЕР-630, ЕР-500, ТЛК-500, ЕР-450, ЕР-400, ТЛК-400-2, ЕР-315, ТЛК-315, ТЛК-315-2, ТЛК-300-2, ЕР-250, ТЛК-250, ЕР-200, ТЛК-200.
Комбинированные ткани, основа и уток которых состоит из полиэфирных и хлопковых нитей: БКНЛ-65, БКНЛ-65-2.
Во всех типах ткани числовое значение является номинальной прочность при растяжении тяговой прокладки по основе и измеряется в Ньютонах на миллиметр (Н/мм), кроме тканей БКНЛ-65, БКНЛ-65-2, номинальная прочность при растяжении тяговой прокладки по основе которых составляет 55 (Н/мм).
Маркировка на ленту наносится каждые 10-20 метров и обязательно содержит сведения о типе и подтипе ленты, дате изготовления, типе применяемой ткани, классе используемой резины, наличие или отсутствие резинового борта, количестве тканевых прокладок, толщине верхнего и нижнего рабочего и нерабочего резинового покрытия, ширине ленты и логотипе фирмы-изготовителя
270 грн/м.п. | |
390 грн/м.п. | |
67 грн/м.п. | |
390 грн/м.п. | |
134 грн/м.п. | |
300 грн/м.п. | |
203 грн/м.п. | |
74 грн/м.п. | |
74 грн/м.п. | |
374 грн/м.п. | |