Контакты: +38 (096) 131 81 04
+38 (095) 465 36 72 +38 (056) 376 10 09

Стыковка конвейерных лент

Стыковка конвейерных лент

стыковка конвейерных лентООО «ДнепрРезиноТехника» предлагает профессиональные услуги по стыковке конвейерных лент методом холодной вулканизации с применением высококачественных расходных материалов немецкой фирмы Rema Tip-Top. Склейка транспортерных лент проводится как на базе нашего предприятия, так и с выездом наших специалистов на объект заказчика. Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам, связанными со стыковкой транспортерной ленты, а так же в кротчайшие сроки выполнят весь спектр работ «под ключ».

Стыковка конвейерных лент является перспективной и востребованной услугой. Многие предприятия заинтересованы в данной услуге, поскольку это более рентабельно, нежели содержать собственный отдел по обслуживанию конвейерных лент. Связанно это еще и с тем фактом, что для правильной и качественной стыковки лент необходим большой опыт работы в данном направлении, а вместе с этим и высококвалифицированные специалисты, подготовка которых требует больших финансовых затрат.

Стыковка резинотканевых лент осуществляется тремя способами: механической стыковкой, методом холодной вулканизации и методом горячей вулканизации.

Каждый из этих способов имеет свои недостатки и преимущества.

стыковка конвейерных лентМетод механической стыковки транспортерной ленты подразумевает соединение двух концов ленты специальными механическими зажимами. В зависимости от фирмы изготовителя существует широкий ассортимент различных механических зажимов и вариантов их крепления на ленту. К преимуществам данного метода можно отнести:

- быстроту стыковки, а так же отсутствие каких-либо специфических инструментов и навыков;

- независимость от источников питания (поскольку стыковать можно без наличия электроинструмента);

- отсутствие необходимости предварительно обрабатывать место стыка;

- толщина ленты в месте стыка не увеличивается;

- возможность стыковать ленты любой толщины и ширины.

Тем не менее, данный вид стыковки на современных предприятиях все меньше пользуется спросом в связи с большим количеством недостатков, а именно:

- недолговечность стыка при постоянной работе конвейера;

- механический стык в значительной степени изнашивает другие узлы конвейера (приводной барабан, ролики, а так же приводит к сбоям в работе весового оборудования, в случае его наличия на конвейере);

- проблематичность и, порой, невозможность ремонта ленты при нарушении стыка.

стыковка конвейерных лентМетод горячей вулканизации заключается в термической спайке двух концов ленты, наложенных друг на друга с предварительной их обработкой и применением связующего слоя резины. Прочность места стыка в таком случае достигает более 90% от исходной прочности ленты. Преимущества данного метода в следующем:

- высокая прочность стыка в месте вулканизации ленты;

- быстрота вулканизации, по сравнению с методом холодной вулканизации;

- температура, при которой может эксплуатироваться данный вид стыка может доходить до + 200 °С, при условии, что данная лента предназначена для эксплуатации при таких температурах;

- качество стыка не меняется при сильной запыленности помещения;

- метод горячей вулканизации дешевле, чем метод холодной вулканизации;

- данным методом можно стыковать резинотросовые ленты.

Однако, несмотря на все преимущества метода горячей вулканизации, он имеет серьезные недостатки:

- дорогостоящее и тяжелое оборудование, сложное в транспортировке и доставке к объекту заказчика;

- большая трудоемкость процесса стыковки;

- место стыка повторно невозможно стыковать методом холодной и горячей вулканизации;

- увеличение толщины ленты в месте стыка;

- уменьшение эластичности ленты в месте стыка, тем самым возможно расслоение ленты.

стыковка конвейерных лентДля стыковки транспортерных лент мы остановились на третьем, и, по нашему мнению, самому рациональному способу, а именно, методу холодной вулканизации.

Связанно это с тем, что большинство компаний, с которыми мы работали, признали данный способ стыковки транспортерной ленты оптимальным для своего производства. Преимуществами метода холодной вулканизации транспортерной ленты является:

- большая надежность стыка в месте стыковки транспортерной ленты (более 80% от исходной прочности ленты);

- мобильность стыковки благодаря небольшому и негабаритному оборудованию;

- толщина ленты при стыковке не меняется;

- высокая гибкость стыка в месте соединения ленты;

- отсутствие какого-либо дорогостоящего оборудования для стыковки;

- относительная дешевизна (по сравнению с методом горячей вулканизации);

- абсолютно не изнашивает узлы и элементы конвейера;

- возможен последующий ремонт в месте стыка при его возможном расслоении.

Тем не менее, данный метод является довольно трудоемким и так же обладает определенными недостатками:

- транспортерную ленту, которую стыковали методом холодной вулканизации нельзя эксплуатировать при температурах выше + 80 °С;

- процесс стыковки требует наличия доступа к электросети;

- на качество стыка сильно влияет запыленность помещения;

- температура стыковки не должна быть ниже + 10 °С;

- необходимо отсутствие влажности;

- стыковать ленту можно при ширине не более 1600 мм;

- требуется высокая трудоемкость и точность процесса;

- полное высыхание клея после проведения составляет не менее 8 часов;

Однако, при кажущихся явных недостатках, многие из них мы с успехом можем исключить:

- большинство наших клиентов используют резинотканевые транспортерные ленты общего назначения, которые не эксплуатируются при высоких температурах;

- на многих предприятиях разветвленная электросеть, что позволяет с легкостью найти источник питания для проведения работ;

- температуру, влажность и запыленность можно исключить, отгородив место проведения работ обычной пленкой и создав необходимые условия;

- ленты более 1600 мм встречаются крайне редко;

- благодаря профессионализму и большому опыту работы наших специалистов мы не испытываем проблем с качеством предоставления услуг по стыковке транспортерной ленты;

Исходя из всей предоставленной информации, мы надеемся, что при выборе метода стыковки транспортерной ленты Вы все же отдадите предпочтение именно методу холодной вулканизации.

Узнать актуальную цену на стыковку ленты Вы всегда можете у наших менеджеров или создав запрос в разделе Контакты.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Все данные, предоставленные на данном сайте являются собственностью компании "ДРТИ".

Любое копирование материалов разрешено только при наличии ссылки на первоисточник!