Контакты: +38 (096) 131 81 04
+38 (095) 465 36 72 +38 (056) 376 10 09

Теплостойкая транспортерная лента

Теплостойкая транспортерная лента

Теплостойкая транспортерная лентаТеплостойкая транспортерная лента используется в перерабатывающей, металлургической, химической и других отраслях промышленности, в которых есть целесообразность ее использования. Целевое применение данного типа конвейерной ленты – транспортировка горячих материалов, температура которых может достигать 150 – 200°C.

В зависимости от типа резины, используемого при производстве теплостойкой ленты, ее условно можно разделить на три вида (согласно ГОСТ 20-85):

2Т1 – используется для транспортировки высокоабразивных и абразивных, малоабразивных и неабразивных горячих грузов температурой до +100°C. Диапазон температуры окружающей среды от -25°C до +60°C. Класс резины наружных обкладок – Т-1, средний срок службы данного типа ленты 16 – 24 месяца в зависимости от транспортируемого груза. Тип ткани тяговой прокладки каркаса – синтетические полиамидные ткани, прочностью по основе 100 – 200 H/мм.

2Т2 – используется для транспортировки высокоабразивных и абразивных, а также малоабразивных и неабразивных горячих грузов температурой до +150°C. Диапазон температуры окружающей среды от -10°C до +60°C. Класс резины наружных обкладок — Т-2, средний срок службы данного типа ленты 10 – 12 месяцев в зависимости от транспортируемого груза. Тип ткани тяговой прокладки каркаса – синтетические полиамидные ткани, прочностью по основе 100 – 200 H/мм.

2Т3 – используется для транспортировки высокоабразивных, абразивных, а также малоабразивных и неабразивных горячих грузов температурой до +200°C. Диапазон температуры окружающей среды от -25°C до +60°C. Класс резины наружных обкладок — Т-3, средний срок службы данного типа ленты 12 месяцев. Тип ткани тяговой прокладки каркаса – синтетические ткани, прочностью по основе 100 – 300 H/мм.

Теплостойкая транспортерная лентаТяговый каркас теплостойкой транспортерной ленты состоит из ткани ТК-200, ТК-300 количеством слоев от 2 до 6. Тяговый каркас осуществляет передачу тяговой силы от приводного барабана к ленте. Использование ткани ТК-200, ТК-300 в каркасе теплостойкой транспортерной ленты позволяет сделать ее более эластичной, одновременно свойства ткани делают ленту более прочной, что исключает ее растяжение в процессе эксплуатации. Класс резины наружных обкладок Т-1, Т-2, Т-3 обладает низкой восприимчивостью к ударным нагрузкам.

Теплостойкая транспортерная лента со склада в Днепропетровске по всей территории Украины и СНГ.

Для примера подробно рассмотрим маркировку теплостойкой транспортерной ленты 2Т3-1000-6-ТК-300-6-2-Т-3-НБ согласно ГОСТ 20-85:

2Т3 – тип и подтип транспортерной ленты (теплостойкая транспортерная лента, температура транспортируемого груза до 200°C);

1000 – ширина теплостойкой транспортерной ленты в мм;

6 – количество тканевых прокладок в каркасе;

ТК-300 – тип ткани, используемый в каркасе ленты;

6 – толщина верхней рабочей обкладки ленты в мм;

2 – толщина нижней нерабочей обкладки в мм;

Т-3 – класс резины;

НБ – нарезной борт (может быть РБ – резиновый борт).

ООО «ДнепрРезиноТехника» на протяжении многих лет осуществляет поставки теплостойкой транспортерной ленты, а также осуществляет обслуживание конвейерных лент по всей территории Украины и СНГ.

По консультационным вопросам, а также по вопросам поставок транспортерной ленты Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Все данные, предоставленные на данном сайте являются собственностью компании "ДРТИ".

Любое копирование материалов разрешено только при наличии ссылки на первоисточник!